11 мая 2016 г.

Beautydrugs — Lip Scrub & Lip Calm


Всем большой привет!
Вместе с ароматизированными новиночками для ногтей от Beautydrugs, которые я показывала тут и здесь, ко мне приехали интересные продукты для губ - скраб и бальзам.
Оба продукта в стиках, вот в такой стильной лаконичной чёрной матовой упаковке с серебристой гравировкой бренда:


Хотя средства и заявлены как уходовые именно для губ, я уже видела несколько обзоров, где девушки использовали их для кутикулы. Идея не нова, конечно, я и сама иногда за неимением спец. бальзама для кутикулы использовала для её увлажнения старенький бальзам для губ, который обязательно всегда есть в сумке. Очень спасает!
Конкретно эти средства на кутикулу я не расходовала, т.к. мне очень уж понравилось использовать их по прямому назначению. А использовать одно и то же средство и на губы и на кутикулу мне показалось не очень гигиенично, поэтому буду и дальше радовать этими средствами свои губы :)
Очень здорово, что эти средства попали ко мне именно в паре, потому что использование их вместе даёт замечательный эффект.


Beautydrugs Lip Scrub скраб для губ 


Сначала используется скраб. У меня "Orange", пахнет апельсиновой карамелью, очень вкусно :) А вообще есть ещё с ароматами "Milky" и "Tutti Frutti". По моим ощущениям скраб представляет из себя масла со скрабирующими частичками в стике.

Информация от производителя:

Beautydrugs Lip Scrub Скраб для губ
Линейка скрабов для губ Beautydrugs создана на основе натурального эксфолианта - семян плодов шиповника с добавлением восстанавливающего бальзама из масла подсолнечника, жожоба и натурального воска. Ухаживающие компоненты смягчают и увлажняют кожу, улучшают микроциркуляцию крови и запускают обменные процессы, благодаря чему губы имеют яркий естественный цвет, ровную упругую поверхность. Приятный фруктовый аромат дарит приятные ощущения при использовании и поднимает настроение.
Способ применения: легкими движениями без сильного нажима массируйте губы с помощью стика Beautydrugs Lip Scrub в течение 1 минуты. Удалите остатки эксфолианта с губ при помощи салфетки. Нанесите успокаивающий бальзам Beautydrugs Lip Calm.
Beautydrugs Lip Scrub рекомендуется использовать дважды в неделю.
 Я использовала скраб согласно инструкции. Наносится легко и не вызывает неприятных ощущений во время использования. Скрабирующие частички достаточно мелкие и деликатные - щадяще, но эффективно справляются с шелушением губ. Остатки скраба следует удалить салфеточкой или ватным диском. После чего можно приступить к нанесению бальзама для губ.

Beautydrugs Lip Calm Успокаивающий бальзам для губ

Бальзам для губ завершает процедуру ухода за губками, хотя и после скраба губы уже очень- очень рады и говорят нам "большое спасибо" :) Бальзам для губ хорошо увлажняет губы без эффекта жирности и липкости, что мне очень понравилось. А так же со временем он впитывается в губы. Бальзам для губ не имеет цвета и запаха.

Информация от производителя:
Beautydrugs Lip Calm Успокаивающий бальзам для губ
Нежная кожа губ особенно подвержена внешним негативным факторам в виде мороза и ветра, палящего солнца и зноя. Чтобы кожа губ всегда оставалась нежной и увлажненной, притягивая восхищенные взгляды окружающих, используйте успокаивающий бальзам Beautydrugs Lip Calm! Входящие в состав средства ухаживающие компоненты глубоко питают и увлажняют кожу, даря ей здоровый цвет и восхитительное сияние.

Способ применения: нанесите бальзам Beautydrugs Lip Calm на очищенную кожу губ. Повторяйте действия каждый раз после приема пищи или впитывания состава для получения скорейшего положительного эффекта.
После использовании этих средств в паре любая помада ляжет на губы как по маслу :)

Я использую эти средства чуть больше месяца и за это время они себя отлично проявили.
Сейчас как раз собираю косметичку на море, и совершенно точно могу сказать, что эти товарищи обязательно полетят со мной) Ведь кожа губ нуждается в увлажнении и питании не только в холодное время года, но и под палящими лучами солнца!

Средства предоставлены на тестирование интернет-магазином Beautydrugs.ru
Инстаграм бренда @beautydrugs_net

2 комментария:

  1. Красивое оформление! Я обычным пилингом иногда прохожусь по губам.

    ОтветитьУдалить
  2. To watch online prime recordings on gadgets like laptops, PCs, cell phones, and keen television. You need to enter the 6 digit amazon enactment code at amazon.com/mytv or Primevideo.com/mytv to watch the superb video for nothing. Watch amazon prime scenes on your gadget to sign in or make another amazon account utilizing email and secret phrase.

    ОтветитьУдалить